понедельник, 24 июня 2013 г.

Иногда кровоточат старые раны.


Как-то так иногда бывает.
Почему-то какие-то мелкие вещи, которые попадаются на глаза, напоминают о ком-то или о чем-то, что было в прошлом. Как соль на рану. И в последнее время таких моментов все больше и больше.
Я устал от подобного. Я слишком многое помню, как будто это было всего минуту назад. Даже нет, как-будто это сейчас со мной происходит. 

Недавно наткнулся на песенку "I can't stop loving you". Сколько в ней воспоминаний! Ах... Если бы я мог, я бы стер себе память и стал бы жить с чистой душой. Без боли и сожалений. Но ведь так нельзя. Хотя... Время не лечит, оно заставляет забывать. А моя память, словно яблоко, зреет. 

Неописуемо. Глубоко внутри что-то съеживается. Я немного умираю каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий