вторник, 30 августа 2011 г.

Ад.

 "Нет тюрьмы хуже, чем в голове". Наверняка кто-нибудь слышал такое высказывание. Так вот, я недавно посмотрел фильм "Некромантия", и там был такая прелестная фраза: "Ты разочарован тем, что нет огня и горящих камней? А это просто скучное место без начала и конца."
О фильме я рассказывать не буду, так как это можно сделать с помощью Википедии или других сайтов. Я хочу поговорить о таком месте, как Ад. Ваша первая ассоциация с этим словом? Лично у меня это - подземелье, огонь, Дьявол и грешники, которых истерзают бесы. После просмотра фильма я задумался: а что, если, на самом деле, Ад у нас в голове? И это есть место без начала и конца, которое существует только в нашем сознании.
Я должен с чего-то начать... Пожалуй, немного отойду от темы и поговорю о кое-чем другом. Многие дети, порой даже взрослые, бояться темноты. А почему? Они верят, что там кто-то есть и этот кто-то настроен против них. Конечно же, никого в темноте нет, как бы сильно не хотелось в это верить. Все эти ночные кошмары, монстры, что прячутся в темных углах комнаты - ничто иное, как плод нашего воображения. Признаться, я и сам до жути боюсь всяких существ из своего воображения и иногда мне кажется, что там - в темноте - кто-то стоит и ждет. Просто ждет, пока я его увижу, чтобы убить. Я много раз читал истории на подобии: "Я видел(а) ЕГО". Он - кто это? Вряд ли какая-нибудь ванильная ересь, раз Его так все боятся. Я не просто верю, а точно знаю, что у страха есть лицо. Что страх - это вполне реальное создание. Это не какой-нибудь страшный монстр без рук, носа, ушей и т.п. Страх похож на обычного человека, лицо которого невозможно разглядеть, так как просто можно умереть от ужаса или шока.
Ну так вот. Насчет Ада. Я уже не думаю, что это тот Ад, о котором нам так любят рассказывать. Скорее, это просто место из нашего сознания; место, без начала и конца...

Комментариев нет:

Отправить комментарий