понедельник, 9 мая 2011 г.

There is no magic in the world.

Случайности не случайны или чудеса бывают. Я верю в чудо. Мое детство было построено на этом хрупком мире магии. Многие люди задаются вопросом "Существуют ли потусторонние миры и есть ли магия?". Я не могу дать точный ответ на этот вопрос, но мой ответ близок к истине.
В нашей жизни случаются вещи в которые просто невозможно поверить. Самый банальный пример -  моя подруга должна была улететь на самолете в Турцию. Но она не смогла попасть на самолет, т.к опоздала на рейс. Как оказалось, этот самолет разбился и из всех пассажиров только несколько выжили.

***
Все это - сплошная подделка. Эта идея, что хорошие вещи случаются только с хорошими людьми, и в нашем мире случаются чудеса, и что кроткие праведники унаследуют их. Но есть слишком много хороших - страдающих - людей, чтобы это было правдой. Слишком много неуслышанных молитв. И каждый день мы стараемся не замечать, насколько разрушен наш мир. Говорим себе: "Все будет хорошо", "У тебя все будет хорошо". Когда все ужасно. Поняв - не отринешь. В этом мире нет чудес. По крайней мере, пока.
 Это не мои слова. Я не помню, откуда этот монолог. Но уж больно он мне понравился. И что касается волшебства и чудес: они есть. Они есть, но люди, погрязнув в суете, забыли о их существовании. Есть вещи, которые просто нельзя объяснить научно. Но если это нельзя объяснить, это не значит, что этого нет. А ведь многие так думают.
Все, что я прошу, поверьте в чудо. Поверьте в то, что в этом мире есть чудеса; есть, и они сбываются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий