среда, 4 мая 2011 г.

Оптимизм.

"Я ношу розовые очки и смотрю на небо. Мне все фиолетово". Скорее всего Вы уже слышали эту фразу. Но это не оптимизм, а пофигизм. Я вспомнил одну историю, о которой я хотел бы Вам рассказать.
Было это месяца два-три назад. Я решил начать создавать демотиваторы и заливать их в социальную сеть ВКонтакте. Большинству людей мои демотиваторы нравились, но я сделал один, которые имел бурную реакцию. Надпись была примерно такова: "О П Т И М И З М: Если ты упал, знай - ты все равно будешь летать". Это мой девиз по жизни, честно. Так вот, кто-то ставил плюсы за дем, кто-то же наоборот минусы. Одна, как я понял, девушка написала: "Автор, хватит смотреть на небо через розовые очки..." и еще много лишнего текста. Самое забавное заключалось в том, что у меня действительно есть очки. Но эти очки солнцезащитные, т.е черные. Я не стал разводить там дискуссию и решил проигнорировать ее сообщение.
Что же такое оптимизм? Оптимизм - это позитивный взгляд на жизнь, уверенность в лучшем будущем. Я, честно сказать, считаю себя оптимистом. Наша жизнь слишком коротка. Я верю в реинкарнацию, но, тем не менее, не могу сказать будет ли еще жизнь после смерти. Как я узнал из книги Эрика Берна, наше психологическое сострояние вляиет на физическое, в чем я не раз убедился. Если человек будет, скажу прямо, унылым говном, то смысл ему жить? Есть люди, я даже с некоторыми знаком лично, которые на каждом углу ноют: "Жизнь ужасна.", на что я им говорю: "Иди утопись. Легче не станет".
Я люблю черный юмор и поэтому часто говорю: "Пойду и утоплюсь от счастья". Быть может, это не так смешно как шутка со сломанным рентгеном, но мне нравится. Я не призываю людей становится оптимистами, но все же, надо жить с позитивным взглядом на жизнь. Жизнь, черт возьми, прекрасна! Пусть люди те еще мрази, но есть вещи, которые нужно попробовать в нашей жизни. В заключении я не могу написать что-нибудь стоящее и поэтому просто скажу: "Не пиши конец. Я напишу Happy End".

Комментариев нет:

Отправить комментарий