суббота, 7 мая 2011 г.

Сексуальная ориентация.


И эту тему я не пожалел. Я тоже решил о ней поговорить.
Начну с ориентаций: гетеро, би, гомо, асексуальность. Гетеро - влечение к противоположному полу. Би - влечение к обоим полам. Гомо - влечение к своему полу. Асексуальность - отсутствие влечения.
Сегодня(06.05.2011) я понял, что я придерживаюсь ориентации гомо. Мальчики меня вообще не интересуют. Мне стало противно даже обсуждать их. А когда обсуждают сильный пол/парней, хочется просто встать и сказать: "Заткнитесь, звери!".
Признаться, я хотел бы быть асексуальной ориентации. Я считаю это интересным. Было бы забавно, если бы все тебя хотели, а ты их - нет. Но не об этом сейчас. Меня раздражает отношение моих сверстников и людей вообще к нетрадиционной ориентации человека. Сразу же все начинают говорить: "Фу! Он гей! Да как он может?" и бла-бла-бла. Это можно считать не уважением, хотя так оно и есть. Когда я сказал свои друзьям о своей ориентации(на тот момент это была ориентация би), одни нормально к этому отнеслись, у других был шок, мол, общаешься с человеком и тут такое. Лично я хохотал над ними.
Меня не просто раздражает, а бесит отношение к геем и стереотипы о них. Многие люди считают, что если человек гей, то он неженка и ведет себя как женщина. Это все бред и не правда. Мой друг гей и, поверьте мне, он не ведет себя как женщина и если что он может за себя постоять. Есть люди, которые утверждают, что гомосексуализм - не реальность, а просто игра. Но это не игра, это реальность. Они говорят, что человек с ориентацией гомо просто хочет новых ощущений, что так заложено Матушкой Природой и этого не изменить. Но даже мы, геи, смогли нарушить законы Природы(!).
Я не играю. Я не хочу играть. Я просто люблю. Меня тянет к девушкам. Ведь спать и любить с девочкой куда приятнее и красивее, чем с мальчиком, хи-хи-хи.
Кстати, напоследок, многие знаменитые и гениальные люди были гомосексуалистами. Например, Леонардо да Винчи. Да, мой любимый Да Винчи. Он был обвинен в содомии и многие историки утверждают, что он состоял в любовных отношениях со своим учеником Салаи, которому после смерти Леонардо досталась "Мона Лиза".
А кто не знает Оскара Уайльда? Этот знаменитый писатель тоже был гомосексуалистом. Мне мало что про это известно, честно. Но есть некоторые факты(я, увы, их не могу назвать), которые показывают его сексуальную ориентацию.
В конце этой записи напишу: не стесняйтесь своей ориентации. Просто есть люди, которые этого боятся и стесняются. Не разглашайте о ней на каждом шагу, просто знайте, что индивидуальность никому еще не навредила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий