четверг, 5 мая 2011 г.

Поэзия.

Я спокоен. Все прекрасно. "Мягкий пол и стены тоже. И вокруг все в белой коже..." (с.) Otto Lichtenstein. Уже несколько месяцев я пишу стихи. Я и раньше их писал, просто сейчас я об этом задумался и решил - буду продолжать. В своих стихах я изливаю свою душу. Я бы даже сказал, что это крик моей души... Стихи в основном о чем-то личном, о том, что бы я хотел излить на листке бумаги. К примеру взять, пожалуй, мои любимые строчки: "В стране Отреченности сестра Одиночества пьет Грусть из бокала Обид..." и "Когда-нибудь и где-нибудь тебя у Смерти украду. И буду долго созерцать то, что успел я сохранить".
Честно сказать, я страстный фанат своих же стихов, как бы это нелепо и смешно не звучало. Мне многие люди говорили, что у меня настоящий талант, что стихи просто потрясающие; один мой хороший знакомый даже назвал это Божьим даром. Даже не знаю, как продолжить. Я всегда думал, что все мои стихи - бред. И когда этот бред появляется в виде слов на бумаге, тараканы в моей голове, а точнее Отто, аплодирует стоя.
И все-таки, мои стихи прекрасны. Я не зазнаюсь, я просто знаю, что это правда. Я никогда не мог излить всю Печаль моей Души в, скажем так, картинах. Сколько меня не учили прекрасно рисовать, я ничему не научился. Я просто не способен. И сейчас, будучи на грани Безумия, я пишу. Пишу стихи, которые вряд ли будут кому-то нужны после моей кончины. "Забвением сотрется мое имя." (с.) Otto Lichtenstein.
Меня часто спрашивали, как я так пишу? И я всегда отвечал: "Уйди в себя. Прислушайся к Тишине, что тебя окружает. Опустись в Пустоту. Позволь своему Безумию выйти на свет." На такой ответ люди лишь крутили пальцем у виска и говорили, что я психопат. И все-равно, они признавали мой талант... Хочу быть шизофреником. Многие гениальные люди были шизофрениками, хи-хи. Это прекрасно. Закончу своим стихом:

В долине печали живут мои песни,
С Богиней разлуки дружны.
И слезы поют молодой поэтессе,
От горя и страха пьяны.

В стране Отреченности сестра Одиночества
Пьет Грусть из бокала Обид.
Бог непонимания ждет ее творчества,
А Боль ее вновь поглотит.

Музой - Страдание, Смерть - вдохновением
Служат мне много веков.
Вот снова сгорело мое творение -
Удел моих песен таков.

Разбито сердце волной повседневности,
Тону в бесполезности дней.
Я мчусь в пустоту и неизвестность
Спутницей станет моей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий