вторник, 3 мая 2011 г.

Мое первое "Здравствуйте!".

Начну с самого невинного. Все началось с сентября 2010 года. Началась моя Меланхолия.
В конце сентября я познакомился с одной девушкой. Мы стали друзьями, после чего я сказал, что влюбился в нее. Она сказала, мол, да как ты можешь; мы знакомы только две недели и т.д. Но вскоре мы с ней начали встречаться. Встречались мы меньше месяца. После этого она меня бросила. На мою растерзанную душу эта ситуация легла очень тяжелым грузом. Мне как-будто плюнули в душу.
Я начал ходить к психологу. Мой психолог сказал, что я меланхолик. Впрочем, я сам так и думал. Прочитав еще несколько книг по психологии/психиатрии я решил рассказать своему доктору о своей Меланхолии. Я ожидал, что он скажет, мол, это все началось после разлуки с девушкой. Но это было не так. Меланхолия началась раньше, очень давно. В детстве, я уже не помню сколько мне было лет, надо мной решили подшутить. Все закончилось тем, что я очень долго плакал и посчитал это предательством со стороны друзей. После этого случая я стал замыкаться в себе, хотя сам того не понимал.
***

Сейчас я начал очень часто уходить в себя. Мне все говорили: "Что за бред? Какая Меланхолия? Улыбнись и хватит рыдать." Я сначала думал, что Меланхолия не принесет ничего хорошего. Но я ошибался: уходя в себя, я начал писать стихи. Они прекрасны. Я думал, что уже разучился слышать сам, но как оказалось, это не так. Я начал жить по другому. Я начал переписывать свою жизнь и пока у меня это не плохо получается. Я обещал и держу обещание: я напишу счастливый эпилог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий