четверг, 5 мая 2011 г.

Обиды.

Люди - обидчивые существа. Они так часто обижаются по пустякам, что иногда это доводит до крайностей: иногда хочется их просто убить. Что такое обида? Обида - это поступок, после которого человек чувствует себя оскорбленным и/или непонятым. Часто люди обижаются только из-за того, что их не так поняли или же "обидчик" задел их самолюбие.
У меня есть подруга, мы дружим уже два года. Учимся в одном классе, все хорошо, общаемся. Но есть одно качество, которое меня сильно раздражает: она очень часто на меня обижается. Обижается без причин. Один раз не сказал ей "Привет!", все - она обиделась. Иногда, точнее очень часто, хочется ее убить. Просто взять и столкнуть с крыши здания, повесить, зарезать, утопить... Надоело. И я сам понимаю, что сказать "Хватит!" я не могу. Она опять обидется.
А теперь о приятном: у меня есть девушка. Мы знакомы уже семь лет, но встречаемся меньше года(около пяти месяцев). Сколько я помню нашу дружбу на протяжении этих семи лет, мы ни разу не ссорились(!). Это правда. Я часто вел себя как последний придурок; как-то раз даже заставил ее полчаса торчать на улице и ждать пока я освобожусь от дел, хотя мы договорились еще с прошлого дня. Я даже не знаю, знакомо ли ей слово "Обида".
Честно говоря, я обижаться не люблю. Это не красиво, мне это не идет. Я больше люблю выпрашивать прощение у друзей, которые на меня в обиде. Хотя, я вспоминаю детство, когда чуть что - сразу обиделся на всех и вся.
А, вспомнил! Я тот еще задрот, и это не секрет. Играл в онлайн игру Assassin's Creed: Brotherhood. Выбрал ту игру, которую ненавижу больше всего - одиночную. Задание - убить цель и самому остаться в живых, так как ты играешь роль хищника и жертвы. Меня убили раз пять, а я так и не смог найти свою цель. В итоге, ничего не заработал; разве что плохое настроение. В этот момент(это было 23.04.2011) я решил, что можно обидеться на весь Мир. Ха-ха-ха! Я так и сделал. И Мир обиделся на меня. Но потом он меня простил и на этом все как бы закончилось.
Отто любит ссорится, но не обижаться. Она часто предъявляет мне претензии, мол, это не так, это не так. Мы часто с Ней ругаемся из-за чего я часто пребываю в депрессии. Но потом, даже сам не знаю как, мы с Ней миримся и все опять хорошо.
Что же я могу сказать? Люди часто обижаются по пустякам. И сейчас, я прошу Вас об одном: не обижайтесь без повода и/или по пустякам. Это глупо и не красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий