вторник, 3 мая 2011 г.

Лицемерие.

Лицемерие - поведение, которое скрывает неискренность человека. Лицемерие есть маски. Все наверняка слышали такое высказывание: "Жизнь игра и все мы в ней актеры". Честно говоря, я хочу научится играть в этом театре, но боюсь, что смогу играть только в Театре Мертвых; смогу играть только когда я умру.
Я пробывал играть, но ничего не получилось. Я - лжец. Я очень часто вру, боясь сказать глупость или же думаю, что получу за свои слова, простите, по шее. Я пытался не врать, я старался... Как бы это сказать... Отвыкнуть; ну вообщем, старался не врать и говорить правду. А если и лгать то только по пустякам. Мои уроки лицемерия пропадали без толку, я просто тратил свое и чужое время.
Переписывая свою историю, начав свою Меланхолию, я решил - раз маска не удобно сидит на моем лице, зачем она нужна. Я сложил все маски в ящик тумбочки и забыл про них. Они мне не нужны.
***
Есть одна маска, что не дает мне покоя. Маска Счастья. Для меланхолика она просто необходима в жизни, если он хочет от всех закрыться. Я закрыл все двери в свою душу, сковал льдом сердце и одел маску Счастья. Кто же знал, что эта чертова маска сможет сделать меня оптимистом? Теперь для меня чаша наполовину полна. Пусть мне часто говорят, что я и сейчас вру, мол, я на самом деле пессимист. Меня просто поражает тупость людей, которые меня окружают. Они судят обо мне, ничего не зная о том, что творится в душе; что творится с Антуаном. Я ненавижу этих тварей. Но, увы, тварями я называю своих друзей. Это нисколько не расстраивает, но становится немного не приятно. Ничего не зная, они меня осуждают. Но Антуан говорит мне, чтобы я их не слушал. Я так и делаю. Антуан для меня все. Антуан - мой внутренний голос; Он - мое альтер Эго. Именно ее я сковал льдом и запер в четырех стенах. Она не жалуется, но есть одно НО: есть Антуан и есть Я. Антуан - мой внутренний голос. Антуан не хотел, чтобы Я и Он были отдельно друг от друга. 
Уроки по лицемерию, видимо, прошли успешно. И теперь, каждый день, я делаю шов; я пришиваю маску под названием Антуан.

1 комментарий:

  1. Как трагично и как интересно вы пишите..до донышка ..до краешка себя изматывая...обнажая себя для себя..и углуюляясь всё глубже..созерцая и любуясь своей глубиной...Легко себя изучать...Сложнее бороться...

    ОтветитьУдалить